Поиск по сайту

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОЛОВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23 июня 2017 года                        с.Головино                                  №75

 

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма» 

 

  

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным Распоряжением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 26 мая 2009 № 34-р, постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма согласно приложения.

       2.  Настоящее постановление вступает в силу после его  официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. Главы администрации

муниципального образования

Головинское сельское поселение                                           Е.В.Сидоренкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Приложение

                                                             к постановлению администрации

                                                      муниципального образования

                                                            Головинское сельское поселение

                                                 от  23 июня 2017 года №75

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 

 

1. Общие положения

       1.1. Наименование муниципальной услуги:

Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).

       1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга непосредственно предоставляется администрацией муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (далее - администрация).

Администрация при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

- Новоспасский отдел по Новоспасскому и Николаевскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области;

- Новоспасский филиал Ульяновского областного государственного унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации» Ульяновской области.

 1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:

-Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;

-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Закон Ульяновской области № 49-ЗО от 06.05.2006 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

-Закон Ульяновской области № 83-ЗО от 06.06.2007 «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма»;

-Закон Ульяновской области № 110-ЗО от 02.11.2005 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Ульяновской области»;

-Постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2006 № 231 «Об утверждении форм документов»;

-Устав муниципального образования Головинское сельское поселение Ульяновской области, принятый Решением Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области от 16.11.2005 № 12;

-Постановление Главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение от 19.05.2008 №15 «Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам»;

-Постановление администрации муниципального образования Головинское сельское поселение от 28.09.2010 №62 «О внесении изменений в постановление от 19.05.2008 №15 «Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам»;

-Решение Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение  от 22.09.2007 №71 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения».

       1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

       1.5. Описание получателей (заявителей) муниципальной услуги

Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области и признанные нуждающимися в жилых помещениях.

Нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, признаются граждане в соответствии с частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

       2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Администрация расположена по адресу:

433842, Ульяновская область, Николаевский район, с. Головино, ул. Советская, д. 12.

Телефон для справок: 8 (84247) 42-1-80.

График приема граждан сотрудниками администрации:

понедельник – пятница - 08.00 - 17.00;

обеденный перерыв - 12.00 - 13.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

- о месте нахождения; почтовом адресе; режиме работы; сотрудниках администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников администрации.

Максимальное время личного приема - 30 минут. В случае, если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в 2-дневный срок по телефону, указанному заявителем.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

        2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня предоставления заявления и необходимых документов.

Сроки предоставления отдельных процедур:

прием заявления и документов - не более 25 минут;

изучение заявления гражданина, подготовка для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам - не более 15 дней;

рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии по жилищным вопросам администрации и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо отказе в постановке - не более 10 дней;

направление уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии - не более 3 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии по жилищным вопросам.

Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

       2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

не представлены документы, предусмотренные подразделом 2.5. настоящего Административного регламента;

предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок 5 лет со дня совершения гражданином намеренных действий, в результате которых появились основания признать его нуждающимся в жилом помещении.

        2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств.

При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Ответственные исполнители, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии).

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность,  осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв.м.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность,  размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случаях, если здание, в котором  предоставляется услуга,  невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники  этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района,  меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо,  когда это возможно обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

В помещениях для ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

       2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, подаваемого в администрацию на имя Главы администрации  (приложение 1).

К заявлению прилагаются:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и каждого члена его семьи;

2) справка о составе семьи по форме № 8 или выписка из домовой книги за последние пять лет;

3) копия финансового лицевого счета;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет (выписка представляется на каждого члена семьи);

5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;

6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

7) справка из органов, осуществляющих регистрацию транспортного средства, о наличии или отсутствии регистрации транспортного средства;

8) документы, подтверждающие сведения о рыночной стоимости транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;

9) копии налоговых деклараций (за предыдущий год) о доходах, заверенные налоговыми органами (для граждан, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации подавать налоговые декларации), или справка о доходах физического лица с места работы или службы;

10) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающее право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

11) акт проверки жилищных условий заявителя (приложение 2);

12) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя;

13) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и Николаевского района;

14) заявление гражданина-заявителя об осуществлении оценки доходов и стоимости имущества для признания малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 3).

Копии документов представляются с подлинниками для сверки. Заявителю выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

      2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

3. Административные процедуры

       Описание предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- изучение заявления и предоставленных документов, подготовку их для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам администрации;

- рассмотрение заявления гражданина и предоставленных им документов на заседании Комиссии по жилищным вопросам администрации и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях либо, отказе в постановке;

- направление уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии по жилищным вопросам администрации заявителю.

       3.1. Прием заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и пакетом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.

Сотрудник администрации (далее - сотрудник) устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов; проверяет в случае необходимости полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.

Сотрудник сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару: документ-копия.

Сотрудник проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на документ.

При неправильном заполнении заявления, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Сотрудник обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий сотрудник по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

При предоставлении документов в полном объеме сотрудник осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книгу регистрации заявлений граждан.

В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Сотрудник оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:

- дата предоставления документов;

- перечень документов;

- порядковый номер записи в книге регистраций заявлений граждан;

- фамилия, инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Сотрудник передает заявителю расписку о приеме документов, а копию расписки помещает к представленным заявителем документам для формирования пакета документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

       3.2. Изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка их для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам администрации.

Сотрудник осуществляет проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для принятия (или отказа в принятии) на учет нуждающихся.

Сотрудник на основании предоставленных гражданином заявлений и документов проводит расчет доходов для признания гражданина (граждан) малоимущим с целью принятия на учет граждан и определяет нуждаемость гражданина в жилом помещении.

Проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных с заявлением, на их достоверность.

Принятие на учет граждан (или отказ в принятии) производится на основании постановления администрации.

При изучении документов сотрудник вправе направлять запросы в компетентные органы для проверки содержания представленных документов, а также получения дополнительной необходимой информации.

Сотрудник готовит полный пакет документов, позволяющий принять законное и обоснованное решение, для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия).

Сотрудник представляет полный пакет документов на заседание Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.

      3.3. Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо отказе в постановке

Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем Комиссии. Материалы, представленные на рассмотрение Комиссии, докладывает секретарь Комиссии (продолжительность доклада - не более 1 минуты).

Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов считается принятым решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

Обсуждение вопроса о постановке на учет и голосование по указанному вопросу занимают по 5 - 10 минут.

Работа Комиссии фиксируется протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем, всеми присутствующими членами Комиссии. Срок подготовки проекта постановления и подписание его всеми членами Комиссии - не более семи рабочих дней.

Проект постановления администрации об утверждении протокола заседания Комиссии готовит секретарь Комиссии в течение 1 дня после заседания Комиссии.  

Секретарь Комиссии передает проект постановления на подпись Главе администрации.

Общий срок исполнения административной процедуры - не более 10 дней со дня поступления заявления и документов в Комиссию.

      3.4. Направление уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии гражданину.

Готовые уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденные постановлением администрации, сотрудник в течение 3 рабочих дней выдает или направляет заказным письмом гражданину, поставленному в общую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

       4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль осуществляется Главой администрации в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).

 

5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

       5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых сотрудником, во внесудебном или судебном порядке. Заявитель, не согласный с действием (бездействием) или решением, качеством и своевременным предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться устно или письменно к Главе администрации и изложить причины, по которым он не согласен с действием (бездействием), решением, а также его требования.

       Устные жалобы заявителей рассматриваются незамедлительно.

В письменном обращении указываются:

наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется  сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры  ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.2. Действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по постановке на учет граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

 

 

                                                                  Главе администрации

                                                                  муниципального образования

                                                                  Головинское сельское поселение                                   

                                                      от _____________________________________

                                                      _______________________________________,

                                                      проживающего(ей) по адресу: ____________

                                                      _______________________________________,

                                                      телефон: _______________________________

                                                      документ, удостоверяющий личность

                                                       ______________________________________

 

Заявление

 

    Я с семьей из _____человек занимаю по указанному адресу:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать тип площади и ее размеры)

Кроме того, я, члены семьи: ____________________ имеем (не имеем) на праве собственности жилую площадь (долю):

 

Ф.И.О. заявителя,
членов семьи  

Родственные
отношения

Адрес   

Характеристика
жилой площади

Общая

Жилая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены семьи, зарегистрированные по другому адресу:

 

Ф.И.О.   
заявителя, 
членов семьи

Родственные
отношения  

Адрес

Характеристика
жилой площади

Общая

Жилая

Всего человек,  
зарегистрированных по месту   
жительства 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Гражданско-правовых  сделок с жилыми помещениями в последующие 5 лет я и члены семьи не производили/производили (подчеркнуть).

    Я   (члены   семьи)   __________________________________________ имею

(имеем)   право   на   внеочередное  предоставление  жилого  помещения  по

основаниям:

    Я являюсь малоимущим, что подтверждается:

__________________________________________________________________

(номер и дата выдачи документа, подтверждающего статус малоимущего)

    Прошу принять меня из _____ человек:

я, __________________________________________________________________

    Я  и  члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении

сведений на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

    Я  и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет

мы  будем  обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме уполномоченные органы по месту учета.

    Я  и  члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений,

не  соответствующих  указанным  в  заявлении,  послуживших  основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

    Извещение  о  постановке  на  учет  нуждающихся  в  улучшении жилищных условий  либо  отказе  в  постановке  на  учет  прошу  выдать мне на руки/направить (подчеркнуть).

__________________________________________________________________

(подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, дата)

 

 "____" ________________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по постановке на учет граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

 

 

АКТ

проверки жилищных условий заявителя

 

село Головино                                                    "___" ____________ 20___г.

 

Комиссия в составе: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр____________________________________,

                                    (фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) в доме № _____ кв. № _____ ул. _____________________,

и установила следующее:

    1. Занимаемое жилое помещение в доме _________________________________

               (местной администрации, ведомства, ЖСК, на праве личной собственности)

состоит из ______ комнат жилой площадью__________ кв. метров.

Размер каждой комнаты ____________________ квадратных метров.

Комнаты (изолированные, смежные) на ______ этаже в ______этажном доме.

Дом (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный) _______________________________________________________________

Комнаты (сухие, сырые, светлые, темные) _______________________________________________________________

Квартира (отдельная, коммунальная) _______________________________________________________________

    2.  Благоустройство  дома (жилого помещения): водопровод, канализация,

горячая вода, отопление (центральное, печное), ванна, лифт, телефон

____________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Фамилия, имя, отчество _________________________________ наниматель жилого помещения, член ЖСК, собственник дома (нужное подчеркнуть).

    На данной площади проживают:

 

N
п/п

Фамилия, 
имя,   
отчество  

Год  
рождения

Родственное
отношение

С какого 
времени 
проживает в
данном  
населенном
пункте  

Дата и вид
регистрации
в данном 
жилом  
помещении

Место 
работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    5. Дополнительные данные о семье заявителя (семья инвалида, УВОВ, СПВ, многодетная семья, малоимущие, молодая семья и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    6. Заключение Комиссии

__________________________________________________________________

 

Подписи членов Комиссии 1. ___________________________

                                               2. ___________________________

                                               3. ___________________________

Подпись заявителя ____________________________________

 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по постановке на учет граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

 

Заявление

гражданина-заявителя об осуществлении оценки

доходов и стоимости имущества для признания малоимущим

в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

                                       

                                                В администрацию муниципального образования

                                                Головинское сельское поселение

                                                от ________________________________,

                                                проживающего(ей) по адресу: ________

                                                 ____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  произвести  оценку  доходов и стоимости имущества для признания моей  семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    Состав семьи:

1) супруг ___________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий по адресу: ___________________________________________;

2) супруга __________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающая по адресу: ___________________________________________;

3) сын (дочь) ___________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________;

4) сын (дочь) ___________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

1) ________________________________________________________________;

2)________________________________________________________________;

3)________________________________________________________________;

4)________________________________________________________________;

5) ________________________________________________________________;

6) ________________________________________________________________;

7) ________________________________________________________________;

8) ________________________________________________________________;

9) ________________________________________________________________;

10) _______________________________________________________________.

 

    Я  и  члены  моей  семьи  даем согласие на проверку в налоговых и иных

органах представленных сведений о доходах и имуществе.

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"____" ___________ 20___ г.

 

___________________________       ___________       _____________________

                (должность лица)                                (подпись)               (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по постановке на учет граждан,

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

 

 

Прием заявления и документов

 

 

 

Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов, подготовка для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам

Отказ в принятии заявления и документов

 

Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии по жилищным вопросам и принятие решения о постановке либо отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, принятие постановления администрации муниципального образования Головинское сельское поселение

 

Направление уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии по жилищным вопросам гражданину

 

    Новости

    Баннеры

    Правительство Ульяновской области

    «Управление «К» предупреждает: будьте осторожны и внимательны!»

    «Лига безопасного интернета»

    Новости Николаевского района Ник-ТВ

    Центры обслуживания пользователей портала госуслуг

    Статистика