Поиск по сайту

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства в муниципальном образовании Головинское сельское поселение

                                              АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования Головинское сельское поселение

        Николаевского района Ульяновской области

  

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04 мая 2010 г                   с. Головино                            № 26

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по

выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства

в муниципальном образовании Головинское

сельское поселение

 

       В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения качества и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства, постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства в муниципальном образовании Головинское сельское поселение согласно приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации муниципального

образования Головинское сельское

поселение        Ф.У.Гафуров

              

Приложение

 

 

Административный регламент                                                                            муниципального образования Головинское сельское поселение по предоставлению

муниципальной услуги по выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства.

 

1.     Общие положения

 

Наименование муниципальной услуги

 

1. Административный регламент муниципального образования Головинское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства (далее «Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрацией муниципального образования Головинское сельское поселение (далее – «Администрация»)

 

Нормативно-правовое регулирование предоставления

муниципальной услуги

 

2.                 Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» и на основании  реестра муниципальных услуг, оказываемых гражданам.

 

Орган по предоставлению муниципальной услуги

 

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования Головинское сельское поселение.

 

2.     Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

Порядок информирования о муниципальной услуге

 

4. Муниципальная услуга предоставляется в форме справки.

5. Место нахождения Администрации и его почтовый адрес: улица Советская, дом 12, с.Головино, Николаевский район, Ульяновская область, 433842, 8-84-247-42-1-44.

6. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:

- по письменным обращениям;

- при личном обращении граждан.

 

7. Прием граждан осуществляется:

в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (понедельник – пятница), обед с 12.00 до 13.00, выходной день суббота и воскресенье.

В случае изменения режима работы Администрации  распоряжением может быть установлен иной режим приема граждан.

8. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, даёт исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги.

9. Для приема заявлений граждан предусмотрена для заполнения форма заявления (Приложение 1).

 

Основания для предоставления муниципальной услуги

 

10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на выдачу справки от гражданина.

В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане  указывают следующие обязательные реквизиты:

- фамилия, имя, отчество заявителя ;

- почтовый адрес места жительства заявителя;

- перечень запрашиваемых сведений;

- дата;

- личная подпись.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

11. Муниципальная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:

 

в администрациях  городского и сельских поселениях – в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления;

максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 40 минут.

Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в Администрации муниципального образования Головинское сельское поселение.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

12. По заявлениям, поступившим в Администрацию, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.

13. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, почтового адреса  заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

 

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

14. Предоставление муниципальной услуги Администрацией производится на безвозмездной основе.

15. В случае отсутствия данных в похозяйственных книгах поселений

заявитель информируется об этом в письменном виде в сроки, установленные для предоставления муниципальной услуги.

 

                 3.Административные процедуры

 

 Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

 

п/п

Исходные данные

Выполняемые действия, результат

1.

Основание для предоставления муниципальной услуги

Поступление письменного заявления от гражданина.

2.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной  услуги

В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист по делопроизводству, которому в установленном порядке поручается предоставление муниципальной услуги Администрацией, либо содержащейся ссылкой на непосредственного исполнителя в обращении.

3.

Максимальный срок предоставления муниципальной  услуги

 Муниципальная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:

в администрации – в течении пяти рабочих дней с момента регистрации заявления;

максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 40 минут.

Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в Администрации

 

4.

Способ фиксации предос-

тавления муниципальной услуги

Подготовленная справка о наличии личного подсобного хозяйства регистрируется в журнале отправляемой корреспонденции. Копия справки с визой подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел

5.

Результат действия и порядок передачи справки

Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении или выдается на руки заявителю

 

4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

 

16. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению  муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется Главой администрации. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставляемых данных.

17. Контроль за непосредственным исполнением муниципальной услуги осуществляет Глава администрации.

18. Глава администрации осуществляет контроль в форме подписания справки.

                   5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

 осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента

 

19. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

 

                                                                               Приложение 1

 

                                                                Главе администрации муниципального

                                                                образования ______________________
                                                                _________________________________                             

от__________________________
                                                               __________________________________

 фамилия,   имя, отчество заявителя

проживающего (ей) по адресу:

____________________________

     индекс, район, город, село

__________________________

улица, дом, квартира, телефон

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

                             

    Прошу выдать справку о подсобном хозяйстве для_______________________________________________________

                                

   

    на период _________________________________ _________ г.

 

 

"____" ____________ ______ г.
  ________________

                                                                                                            подпись


    Новости

    Баннеры

    Правительство Ульяновской области

    «Управление «К» предупреждает: будьте осторожны и внимательны!»

    «Лига безопасного интернета»

    Новости Николаевского района Ник-ТВ

    Центры обслуживания пользователей портала госуслуг

    Статистика